Доставка

Доставка возможна любым способом который удобен клиенту:

  • Самовывоз со склада производства г.Краматорск, ул.Часовъярская (Ильича),183а
  • Нова Пошта (Сайт компании: https://novaposhta.ua)
  • Мист Экспресс (Сайт компании: https://meest-express.com.ua)
  • Интайм (Сайт компании: https://intime.ua)

Металл-Дизайн разработал оптимальную систему упаковки и транспортировки изделий для сохранности целостности продукции для исключения транспортного боя.

Об упаковке:

Адаптивные изображения

Вся продукция фабрики Металл-Дизайн упакована в коробки из плотного гофрированного картона с армирующими вкладками, предназначенными для защиты груза при транспортировке. Схема укладки деталей в упаковку исключает возможность повреждения лицевых частей изделия.

Адаптивные изображения

Согласно разработанным правилам транспортировки габаритные упаковки имеют ручки для удобства переноса. В этих местах коробка дополнительно усилена армирующими вкладками.


Адаптивные изображения

Внутри упаковки для дополнительной защиты деталей используются вспененный полиэтилен толщиной до 13 мм.

Адаптивные изображения

Гарантийный талон размещен на лицевой стороне картонной коробки. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона.



Адаптивные изображения

Столешницы дополнительно по периметру имеют защиту в виде обрештовки с ДСП

Адаптивные изображения

Полочки имеют по периметру защиту в виде армирующих уголков. При получении внимательно проверяйте наличие и целостность дополнительной защиты.


О маркировке:

Адаптивные изображения

Название, размер, цвет изделия.

Адаптивные изображения

Правила транспортировки.

Адаптивные изображения

Памятка о правилах принятия груза.

Адаптивные изображения

Спецмаркировки (по требованиям транспортных компаний).


Правила приема продукции:

При получении товара, тщательно осматривайте упаковку на предмет ее целостности. Наличие вмятин, проколов и других повреждений картонной коробки может повлечь за собой вмятины и сколы лакокрасочного покрытия на изделии. В случае обнаружения таких дефектов, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО составить Акт-претензию сотрудникам транспортной службы, обязать их зарегистрировать данную претензию и присвоить ей регистрационный номер, для дальнейшего возмещения компенсации (все товары при отправке страхуются). Повреждения получены при транспортировке не являются рекламационным случаем (п.5 Гарантийного талона).

Обязательно при получении проверяйте наличие гарантийного талона. В случае отсутствия, обратитесь в торговую точку для получения гарантийного талона.

Звонок